Церковный бес абара и его значение в православии

Издавна люди полагают, что церковь — надёжное пристанище от разных колдовских ритуалов и воздействия потусторонних сил, но традиции древних славян содержат множество негативных обрядов, проводимых в этом месте. Здесь легко снять порчу с человека и одновременно навести её. Яркий пример — отрицательное воздействие поставленной для живого человека свечи на канун за упокой.

Церковный бес Абара появляется везде, где вершится зло. Способов его явления в священном месте множество:

  1. Если даже один из служителей прихода ежедневно грешит (употребляет спиртные напитки, занимается растлением или чревоугодием), бес обязательно проявит себя. Он будет совершать нечестивые дела прямо в церкви — настоятели и прихожане обречены на неудачи.
  2. Если в храм Божий приходят люди с дурными намерениями не для покаяния, а за исповедью. Чем больше в приходе людей с дурными мыслями и нечестивых — тем сильнее хулит в нём Абара. При помощи мистического существа Абара проводятся не все тёмные обряды, но каждый из них дополнительно насыщает его силой.
  3. Ритуалы по осквернению священных мест провоцируют появление Абары не менее других. Их проводят при закладке фундамента церкви или уже в длительно функционирующем приходе. Один из примеров очернения храма — закладка под половицы нескольких образов святых. В итоге любой человек, пришедший в церковь, хулит Господа, топчась по иконам.

Но помимо имени одного из сильных церковных бесов, Абара ещё и одно из магических слов, которое применялось издревле для индивидуальной защиты от врагов и негативного воздействия на недоброжелателей.

Перед началом ритуала необходимо подготовиться: взять ровно столько денег, чтобы купить в свечной лавке самую простую свечу и бутыль масла для лампады (обязательно без сдачи), набрать земли во дворе церкви или пыли на перекрёстке, по пути к ней. Важно — набирают материал левой рукой.

Ритуал проводят на самом близком к приходу перекрёстке или в его дворе.

  1. Поворачиваются лицом на запад и зажигают свечу.
  2. Асфальт поливают маслом и высыпают в него землю.
  3. Смесь медленно помешивают против часовой стрелки горящей свечой.
  4. 13 раз читают заклинание.

После ритуала весь материал, с которым выполнялась работа тщательно собирают и кладут под порог неприятеля — это порча человеку на смерть. Она начинает работать через несколько месяцев, результат колдовства легко увидеть по изменениям в жизни жертвы. Если делать ритуал на Пасху — снять порчу будет невозможно.

Количество обрядов, которые можно проводить с бесом Абарой много. При помощи этого магического существа легко выполнить даже самое чёрное колдовство, но за него ждёт неминуемая кара.

Как используется слово «абара» в магии

Первоначальное значение было утрачено полностью. А все потому, что проводят ритуалы с этим бесом и словом только маги-веретники, которых осталось совсем немного. Значение восходит к глубокой древности — в самый рассвет христианского учения. Тогда сочетание сразу нескольких верований породило множество магических ритуалов для воздействия на посторонних людей.

Исследователи полагают, что значение этого слова появилось благодаря племени из Киевской Руси — аварам. Представители этой народности были жестокими людьми, которых боялись. Отсюда древнеславянские племена стали называть все злые силы — аварами или абарами.

Для некоторых эзотериков это слово — параллель с заклинанием Барра, которое издревле применяется для устранения всякого вида колдовства. Абара также означает протекцию со стороны магии, от нападений.

Достаточно произнести его громко в лицо обидчику и его ожидают неприятности во всех сферах жизни, появление тяжёлых заболеваний вплоть до наступления смерти. Если имя беса поможет, его нужно отблагодарить. Для этого в церкви переворачивают любую, ранее установленную свечу другой стороной в подсвечник.

Как веретники работают с Абарой

Проведение любого ритуала означает отречение от христианства. Маг автоматически теряет покровительство Божьих сил: ангела-хранителя и всех святых. Человек, однажды ставший на такой путь, должен следовать ему до конца жизни, иначе он будет жестоко наказан бесами.

Если сомнений нет — можно начинать работу с этим магическим существом. От человека, решившего стать веретником, потребуется частое посещение разных церквей и проведение множества отрицательных ритуалов (хулы). Бес станет сильнее и довольнее, если зла будет много. Несколько простых вариантов хулы для новичка: оплевывание икон, переворачивание свечей и порча церковной утвари.

Многие чёрные маги предпочитают работать в вечернее время — работу веретника заметить сложно, а бес в этот период намного сильнее. Нельзя проводить ритуалы по воскресеньям. Лучше делать это во время основных церковных праздников: проводимое колдовство будет намного сильнее.

Правила работы с церковным бесом по имени Абара:

  1. При входе в храм, поклонитесь бесу и поздоровайтесь.
  2. Обязательно делайте это, повернувшись спиной к главному церковному алтарю.
  3. Трижды плюньте через правое плечо в направлении к иконостасу.

Маги думают, что так плевки попадают напрямую в находящегося на правом плече ангела-хранителя. Он сразу же отречётся от своего подопечного, а бес обретёт большую силу и будет доволен.

Все слова нужно произносить со всей душой — важнее не текст, а их смысл. Работу с бесом проводят не в каждом храме: старинные не подходят для новичков. Это максимально намоленные энергетические места, где зло имеет большую власть, с ним сложно справиться.

При выборе храма стоит учитывать присутствие иконы Николая Угодника — он основной защитник православных от Абары. Перед ней осуществляется большинство чёрных ритуалов.

Источник: https://magzvezd.ru/2019/10/24/tserkovnyy-abara-zlaya-tserkovnaya-magiya/

Абара – защитное заклинание

                                                                            Абара – защитное заклинание 

Я долго не решалась  давать эту информацию в свободный доступ, несмотря на разрешение Высших Сил.  И даже записала небольшое видео на острове Кодак в Днепропетровске — все же не решалась на публикацию.

  Но массовый  милицейский беспредел,  задержание невиновных, пытки террористов, разгул преступности  достал уже и кого-то в Небесной Канцелярии, ибо меня разбудили ночью и настойчиво потребовали опубликовать информацию.

Что ж, народная пословица говорит:  «посеешь бурю  — пожнёшь ураган». Не мы сеяли и не нам собирать. Мы поговорим о защите от этого беспредела.

Есть такое слово-заклинание – АБАРА — способное отвести  пулю,  прекратить  пытки, наказать всех незаконно лишающих вас свободы, но только в том случае если вы невиновны. Заклинание реально работает. Проверено лично  и другими, но не стоит пользоваться им ради любопытства  – будете наказаны. Только реальная угроза.

Само заклинание  очень древнее и имеет две трактовки. Мое мнение, что вторая трактовка была придумана церковными иерархами, чтобы обезопасить себя от действия заклинания, во время горения огней инквизиции. Так как ответ от применения этого слова-заклинания равноценен замыслу  злодеяния по отношению к вам.

.АБАРА. — это  магическое заклинание и щит от любого оружия и насилия. На санскрите. Аба — знак призывания, просьбы, Ра значит свет. На арамейском «абара» означает «Я создаю». Это призывание светлых сил на защиту. Оружие дрогнет в руке, пуля пролетит мимо. А сам враг вскоре может умереть.

Читайте также:  Русское таро - галерея, значение карт и особенности раскладов

 По другой  версии молодой бесёнок был направлен Сатаной на Землю, но не сумел справиться с заданием, и побоялся вернуться. Он попросил Бога спрятать его от гнева Сатаны, и Бог поселил его в церкви.

По своей природе он не может делать добро, но при  произнесении его имени –АБАРА — приходит на помощь  потерпевшим от насилия – вселяя ужас в преступников, причиняя им те же страдания, которые собирались причинить вам.

А  если  преступники ещё и пьяные, то тогда они  его  не только чувствуют но и видят.

И пусть  хранят вас Высшие Силы, но так как наступило такое время, что «спасение утопающих, дело рук самих  утопающих», то  АБАРА вам в помощь.   

                                                                                          21.09.2015.  Лилия Матийчин

                                                                                           Киев 

От редакции:

Мнение редакции не всегда может совпадатьс точкой зрения автора статей. Любая статья, это лишь одна из точек зрений, а принимать или нет, решать только вам, уважаемые читатели!

Источник: http://www.astroenio.com/node/157

Церковный Бес Абара

Церковный Бес Абара

——————————- ———

Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте — храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех).

Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре — церковному Бесу. Через него можно делать многое — скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть.

Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.

Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви — так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника).

Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах.

Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей («кверху жопкой», как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю.

Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовкие, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать — например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее.

По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши «истинные православные», как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы).

Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу.

Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного клиентом человечка или пару, кого нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы. Неплохо работает и чтение задом наперед молитв, обращенных к покровительствующему человеку святому (совпадающему с ним по имени).

Другое дело — церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные из 12 главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно.

Церковного Беса зовут и для довольно редких мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно «споганить церковь». После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре ) То грех великий и силушка колдовская от такого деяния пребудет.

Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке, это перекресток ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его.

Известен приворот, с вбиванием в ворота гвоздя могильного или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова.

Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Есть много порч, которые совершаются глядя на церковные купола, такие причеты творятся на ссору, на то чтобы горб вырос и даже на смерть есть говорки.

Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит.

Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного «прикорма», в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха).

Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые «осквернению» потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела колдун (чаще веретник), он должен обязательно вначале пройти отречение (особый обряд богохульный) и посвящение.

Смысл отречения в том, чтобы сила крещения (а крещен у нас практически каждый из русских) отошла от человека и христианский бог более не мог иметь над ним власти.

Наиболее известный метод раскрещивания состоит в девятидневном ношении распятия под пяткой, с последующим его выбрасыванием через левое плечо, стоя на глухом перекрестке, далее читается старославянский текст отречения от бога, двунадесяти праздников христовых, от роду от племени. В конце разбивается, топчется ногами икона христа, с проклятиями в его сторону.

Читайте также:  К чему снится много крыс - значение по соннику для женщин и мужчин

Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние — клятва Сатане, взамен своей души колдун получает колдовскую силу и клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым пришествие Нечистого и воцарение его как на земле, так и на небе.

Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. В старину посвящение нередко делалось в ночь на Ивана Купалу. Смысл здесь вот в чем. Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Кстати, о печатях. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах — печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие.

Наиболее плотно с церковным Бесом работают веретники. У них свое особое посвящение, т.н. Заклинание зла, первое из 13, когда заключаются договоры с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе Веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных.

Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий — не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими.

У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы.

За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром.

В сущности, основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в западном углу комнаты ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное — быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую власть Сатаны распространяет свое влияние на мир людей.

В храме же, работа идет с обычными иконами, посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, чернокнижник приветствует его — церковного Беса, Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на земле, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым.

Издревле считалось, что Абар откликается в тех храмах, где совершается богохульство еретниками, где кладут ему поклоны (спиной к алтарю), плюют в сторону бога (трижды через правое плечо), псалмы черные читают и молитовки Бесоугодные.

Изначально, любая церковь, ежели в ней еретники не творили дела свои, еще не наработана, но через месяц другой регулярного хуления икон и имени исусова, проведения богохульных обрядов через Церковного Беса, в силушке он растет и закрепляется в данном храме. И работки все лучше идут.

Но и упырева силища и анделы не дремлют, потому ведьма, входя в церковь всегда на пороге молвила «Чиста вхожу, чиста и выйду», а зайдя в главное помещение с иконами, прежде здоровалась с Абарой «Здраве будь, Бесина церковен!», и славила Нечисть помышлением своим — «Богу не кланяюсь, а плюю на него, и поклоняюсь токмо Сатане хозяину моему и Князьям Черным Бесовским».

Кроме хулы икон и еретнических работ, еще одним возможным способом закрепления в храме Абары был разгульный образ жизни самих попов. Если священник, за кем приход числится, водочку любит и за юбками охотник, то слаба его служба, а свято место пусто не бывает.

В такой церкви еретник легко найдет контакт с Церковным Бесом. Помимо черных приходов, церковь чернили разными способами. Например, при закладывании пола (при постройке храма), ликом вниз клали две иконы определенные с заговорам, и в итоге люд божий по иконам ходил, хулу творил.

Есть упоминания хитроумных методов, когда за святой лик прятался Бесовский, богомольная паства кланялась Бесам, не зная того. Такую церковь черную не достать и не спалить, так как невдомек никому, кроме попа продажного, кому люд кланяется на самом то деле. Стоит церковь да нутром черна — гласит один родовой текст.

Судя по всему, в период расцвета традиции Русского Чернокнижия таких храмов богохульных было немало.

(Автор — Дмитрий Ворон)

Источник: http://xn--80agpndloyg3i.xn--p1ai/cerkovnyj-bes-abara-142531

19 декабря – Бес Абара

День смерти Николая Чудотворца. В некоторых странах его празднуют по старому стилю – 6 декабря.
В этот день особо хорошо соборную работку творить, стяжи, обряды на фарт, да и разную богохульную работку, чернение церквей.

Абара привечает не каждого, потому требуется испрашивать у него разрешения и защиты для дела колдовского, ибо только его Черные крыла защитят от нападок христианского эгрегора — ведь соборная работа строится именно на противодействии эгрегору.

На покровительство Абары:

Кто желает себе получить покровительства Абары, в сей праздник почтение творит и презрить его, да взять под покров у Абары испрошает, обоходя храм 9 раз против часовой стрелки, творит хулу, порубая икону Николки и на каждый удар кладнем глаголя:
«Велик Абара, чело свое тебе кланю, а на христа проклятого и духа святого плюю. Нима!»

Черная молитва Бесу Абару во защиту:

«Не во имя отца, сына, да духу святого, а во имя Абара Беса церковного, свечу возжигаю, Абару восхваляю, да ничья рука супротя меня не пойдет, язык слова не уронит, не один агнел, архангел супротя меня не буровит, а старец богомлиный супротя меня житие свое покладет, уронит луки Бесы тяжелые, натянут титивы черны, отпустят всех вражин моих, соизведут стрелами своими, проткнут секирами, посекут лиходеев богоугодных, шальных, каленою булавою изведут, срамною смертью наградят, на колу гнить оставят, словам моим, молитвам, Абара времечко уделяет, да люд божий, что супротя меня чело подымает, поганою долею наделяет, да заклятия своего черного, веки вечны не сымает, не во имя отца, сына, да святого духа, а во имя Абары Великого в церквинах правого. Абара! Абара! Абара!»

Классический церковный залом:

Идти в церковь в обедню.

Покупаете без сдачи тонкую свечу, надламываете ее 13 раз, ставите ее в канун поминовения усопших, зажигаете свечу и читаете тихо 13 раз:
«Как свеча изломана, так и жизнь раба(имя) отныне поломана, да как свечу переверну, так и жизнь раба (имя) во спять пущу, будет он отныне не жить, а страдать, да от боли злой выть, свечу кувыркаю, тушу, да тем залом лютый на раба (имя) сажу. Абара! Абара! Абара!»
После прочтения, вынимаете свечу, переворачиваете и ставите ее на тоже место горящим концом вниз, тем самым тушите свечу. Сразу разворачиваетесь и молча, не оборачиваясь уходите, отпуская по ходу низкий поклон – спиной к алтарю, покидая церковь.

Читайте также:  Примета когда синица залетела на балкон - значение, варианты толкований

Можно еще заказать в церкви за упокой сорокоуст врагу.

Церковный Бес Абар:

Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте — храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех).

Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре — церковному Бесу. Через него можно делать многое — скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.

Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви — так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек.

Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей («кверху жопкой», как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю.

Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее.

По опыту можно отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши «истинные православные», как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами.

Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Другое дело — церковные праздники.

Крещение упырево, пасха и остальные из 12 главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно.

Церковного Беса зовут и для довольно редких мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно «споганить церковь». После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре. То грех великий и силушка колдовская от такого деяния пребудет.

Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке, это перекресток ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его.

Есть много порч, которые совершаются глядя на церковные купола, такие причеты творятся на ссору, на то чтобы горб вырос и даже на смерть есть говорки. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного «прикорма», в отношении Абары это делается как через хулу, также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Каждый раз, заходя в церковь, чернокнижник приветствует его — церковного Беса, Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на земле, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым.

Источник: https://sofia-privorot.ru/koldovskoj-kalendar/19-dekabrya-bes-abara.html

Молитвы Бесу Абару

Абар Бес Велик от самого Сотаны право получивши да бога морочащи во чертоги божии проникнувши да в

них прижившися дело черно творя велико я тобя колдун прошу сподручи товоею во делах черных во храмах ненавистных творити прошу да дела ужо вершу озорство твое свечинами хулеными тешу да на алтыри поповски плюю тобя веселю сподручи товоею ищу воля твоя верна да Сила лиха зубия крепки дохулы черною охочи ворогов моих грызи да похотию томи меня огради души божии в смятение веди Абара! Абара! Абара!

Входя в храм где Абара силён тихо молви

Не исусом мечен а Абарою подмечен не божию печатею покладен а Абарою заложен не во имя отца да сыну с

духом святым строен а во чести Абары возведет ему тут житии не тужить над песнями люда божиего потешатся да Бесовыми делами заниматси вино церковно попивати да души с пути божего сбивати младенцам черну силу давати. Абара! Абара! Абара!

Черная молитовка Абару

Во церкви стою да бога ангелов святых не молю на исуса да мать его плюю Абару Беса чту ему свечу поставляю

да ее божию с ног на голову повертаю тем Абару умиляю хулу возвожу тем Абару чту от его толику разумения да силы получу. Абара!

Бес церковен Абара гуляти по храмам волен пядь бога ему нестрашна в любу церкву Сила Бесова его вошла над попами он глумится да жадноте их

дивится души их прикупает да Сатане в Ад отправляет исус ему не указ бьёт он его то в брови то в глаз соляным столбом кружит все божие вержит да Силу Бесову хранит кто ему дивится да в поклоне кривится подсобляет и меня не забывает. Нима!

Черная молитовка Абару

Эту молитовку черну молви и Абара сподручить верно будет весь век тобе

Абара Бес Великой да яко смоль черной яко ворон мудрой да яко нет чем он хитрей кто его утре да вечер молитвой почтёт тому он фарт даёт да в деле всегда

подмогнёт. Абара!

и поклон покласти требо

Не во имя отца сыну да духу святого а во имя Абара Беса церковного свечу возжигаю Абару восхваляю да ничия рука супротя меня не пойдет язык слова

не уронит не один агнел архангел супротя меня неубуровит а старец богомлиный супротя меня житие свое покладет уронит луки Бесы тяжелые натянут титивы черны отпустят усех вражин моих соизведут стрелами своими проткнут секирами посекут лиходеев богоугодных шальных каленою булавою изведут срамною смертию наградят на колу гнить оставят словам моим молитвам Абара времячко удиляет да люд божий что супротя меня чело подымает поганою долею наделяет да заклятия свого черного веки вечны не сымает не во имя отца сыну да святого духу а во имя Абары Великого во церквинах правого. Абара! Абара! Абара!

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

Источник: https://studfile.net/preview/2413505/page:34/

Ссылка на основную публикацию